На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Три четверти рекламодателей увеличат расходы на рекламу в подкастах в 2019 году

Компания DAX провела исследование среди рекламных агентств и рекламодателей Великобритании. Большинство респондентов считает цифровое аудио «ключевой частью» медиа-стратегии

Платформа цифровой аудиорекламы DAX провела исследование и выяснила, что три четверти рекламодателей планируют увеличить расходы на рекламу в подкастах в этом году, пишет издание The Drum.

85% респондентов отметили, что увеличат бюджет на цифровое аудио в 2020 г.

На сегодняшний день 86% опрошенных рекламных агентств и 66% рекламодателей считают, что подкасты стали «ключевой частью» медиа-стратегий. Рост расходов на эту область связан с тем, что цифровое аудио получает высокий охват аудитории, отмечается в исследовании. Так, 81% респондентов привлекают подкасты из-за их релевантности в контексте, 79% опрошенных считают, что прослушивание аудио удобно для аудитории в любом месте. Для 73% участников опроса — это способ охватить аудиторию всех возрастов. Почти половина респондентов (40%) отметили увеличение количества подкастов в своих рекламных кампаниях, что на 7% больше чем в 2018 г.

По данным DAX, 75% подкастов прослушивают на десктопе и мобильных устройствах. Недавно для рекламодателей открылась еще одна возможность получить дополнительную аудиторию, так как 17% цифрового аудио теперь прослушивают на «умных» колонках.  

Изменились и требования брендов к аудиорекламе. Большинство компаний все чаще занимается разработкой звуковых логотипов и анализирует узнаваемость собственного звучания. По данным агентства Amp, в 2019 г. рейтинг аудиобрендов возглавили McDonald’s и Disney.

Компании набрали по 51 из 100 возможных баллов.

Исследование DAX проводилось в Великобритании в период с марта по апрель 2019 г. Было опрошено 215 различных представителей СМИ и рекламных агентств на уровне менеджеров. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх