Российский сервис путешествий «Туту.ру» приступил к полному обновлению бренда. Первым шагом в этом направлении стала смена логотипа. Соответствующую заявку AdIndex обнаружил в базе Роспатента. Разработкой логотипа занималось бренд-бюро «Щука», рассказали AdIndex в пресс-службе сервиса. «В этом году конкуренция среди онлайн-тревел-сервисов вышла на новый уровень.
Каждый стремится привлечь к себе внимание. Мы решили скорректировать не только рисунок, но и цвета, чтобы больше выделяться среди игроков тревел-рынка и укрепить знание о бренде сервиса путешествий "Туту"», — пояснили в пресс-службе. Новый логотип отличается от предыдущего цветовой гаммой, шрифтом и дополнительными элементами. Логотип состоит из двух частей: статичной и динамичной. Вместе они превращаются в шрифтовую фигуру, что в числе прочего символизирует суть путешествий: выйти из привычной рутины и решиться на новое. Предыдущий ребрендинг сервиса прошел в 2018 г. Тогда новый дизайн «Туту.ру» подготовила студия Артемия Лебедева.
Свежие комментарии