На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Наталья Паршикова уйдет с поста директора по маркетингу банка «Дом.РФ»

Директор по маркетингу «Дом.РФ» покидает компанию. Об этом AdIndex сообщили

источники с рынка. Наталья Паршикова подтвердила информацию. Редакция отправила

запрос в пресс-службу банка. Последний рабочий день Паршиковой намечен на конец

мая.

«Решение о переходе связано с новым масштабным проектом в области

MarTech, который включает в себя не только маркетинговые, но и продуктовые

задачи. Это логичное развитие моего профессионального пути — с расширением зоны

ответственности и влияния», — рассказала Наталья Паршикова.

В «Дом.РФ» она отвечала за обновление маркетинговой стратегии, управление

брендом и запуск рекламных кампаний. Под ее руководством была сформирована

новая бренд-платформа, а также реализованы крупные федеральные кампании.

До работы в банке Наталья Паршикова возглавляла маркетинг и продажи в «Сбер

Еаптеке», а также руководила продвижением и продуктом в «Тануки». Ее опыт

включает более 15 лет работы в сфере рекламы, e-commerce и продуктовой

разработки.

Менеджер окончила Kingston University (MBA по стратегическому менеджменту),

а также географический факультет МГУ. Входит в топ-10 директоров по маркетингу

в торговле по версии «Коммерсантъ».

Ранее о своем уходе из банка «Дом.РФ»

объявил Владимир Висков, который занимал пост руководителя

цифрового маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх