Минпромторг РФ объявил старт приема заявок от компаний
непродовольственного потребительского сегмента для распределения субсидий на
рекламу российских товаров. Заявки можно будет подавать в письменной форме с 18
августа, окончание приема — 2 сентября. Ранее сообщалось, что власти России
выделят 500 млн рублей на субсидирование рекламы российских брендов.
Компании, попавшие в реестр российских производителей по итогам отбора,
смогут получить субсидии на размещение рекламы на телевидении. Постановление
правительства о субсидировании российских товаров было принято в июле этого
года.
Софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на
телевидении будет выполняться через АНО «Национальные приоритеты».
Представители МСП могут рассчитывать на совместное финансирование до 70%
расходов на размещение рекламы.
Однако получение субсидии связано с рядом нюансов. Так, компании должны
предоставлять в ведомство в течение трех лет начиная с 2023 года не позднее 30
марта отчет в свободной форме, где будет указана полученная выручка. При этом
объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее чем в
пять раз расходы на софинансирование затрат на рекламу, иначе субсидию придется
вернуть, сообщает «Интерфакс».
Свежие комментарии