На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Минпромторг РФ начал отбор компаний для получения субсидии на ТВ-рекламу

Минпромторг РФ объявил старт приема заявок от компаний

непродовольственного потребительского сегмента для распределения субсидий на

рекламу российских товаров. Заявки можно будет подавать в письменной форме с 18

августа, окончание приема — 2 сентября. Ранее сообщалось, что власти России

выделят 500 млн рублей на субсидирование рекламы российских брендов.

Компании, попавшие в реестр российских производителей по итогам отбора,

смогут получить субсидии на размещение рекламы на телевидении. Постановление

правительства о субсидировании российских товаров было принято в июле этого

года.

Софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на

телевидении будет выполняться через АНО «Национальные приоритеты».

Представители МСП могут рассчитывать на совместное финансирование до 70%

расходов на размещение рекламы.

Однако получение субсидии связано с рядом нюансов. Так, компании должны

предоставлять в ведомство в течение трех лет начиная с 2023 года не позднее 30

марта отчет в свободной форме, где будет указана полученная выручка. При этом

объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее чем в

пять раз расходы на софинансирование затрат на рекламу, иначе субсидию придется

вернуть, сообщает «Интерфакс».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх