На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи контрафактных настольных игр выросли почти в два раза

Продажи игр, созданных с нарушением авторских прав, увеличились в России до

1,5 млрд руб. по итогам 2022 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на издательство Hobby World. В 2020

г. продажи контрафакта в этой категории составляли около 800 млн руб.

При этом легальный рынок показал рост на 12,8% по итогам прошлого года.

Он

составил около 8% от всех продаж игрушек, поясняют изданию в Ассоциации

предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Контрафакт продают и на маркетплейсах. Ozon блокирует по заявлениям

Hobby World до 50 продавцов каждую неделю. То, что маркетплейсы являются

основным источником продаж таких игр, подтверждают и другие участники рынка.

Около 60% всех покупок в этом сегменте приходится на площадки электронной

торговли, считает президент АИДТ Антонина Цицулина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх