«Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок (СТМ)
продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление. Теперь их
развитием будет заниматься объединенная команда сервисов. Она будет отвечать
как за существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые,
например «Мой Маркет». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Под своими торговыми марками (СТМ) «Яндекс» продает продукты и готовую еду
на каждый день. Компания развивает несколько брендов. Для производства товаров
«Яндекс» выбирает локальных партнеров — как крупных производителей, так и
представителей малого и среднего бизнеса.
У каждого бренда продуктов «Яндекса» свое позиционирование. «Мой Маркет» —
это товары на каждый день по доступным ценам, например бакалея, консервы,
молочная продукция. Под брендом «Кстати на Маркете» «Яндекс» продолжит
выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из
Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды и уникальных продуктов
от крафтовых производителей.
В конце октября «Яндекс»
объединил маркетплейс и сервисы доставки еды в направление
электронной коммерции. В новое бизнес-направление вошли сервисы «Яндекс
Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери».
Свежие комментарии