На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Яндекс» объединит СТМ продуктов питания в единое бизнес-направление

«Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок (СТМ)

продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление. Теперь их

развитием будет заниматься объединенная команда сервисов. Она будет отвечать

как за существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые,

например «Мой Маркет». Об этом сообщила пресс-служба компании.

Под своими торговыми марками (СТМ) «Яндекс» продает продукты и готовую еду

на каждый день. Компания развивает несколько брендов. Для производства товаров

«Яндекс» выбирает локальных партнеров — как крупных производителей, так и

представителей малого и среднего бизнеса.

У каждого бренда продуктов «Яндекса» свое позиционирование. «Мой Маркет» —

это товары на каждый день по доступным ценам, например бакалея, консервы,

молочная продукция. Под брендом «Кстати на Маркете» «Яндекс» продолжит

выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из

Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды и уникальных продуктов

от крафтовых производителей.

В конце октября «Яндекс»

объединил маркетплейс и сервисы доставки еды в направление

электронной коммерции. В новое бизнес-направление вошли сервисы «Яндекс

Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх