На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Levi's призвал двигаться в честь 10-летия рекламной кампании Live in Levi's

Производитель одежды и обуви Levi's выпустил рекламный ролик к 10-летию запуска платформы Live in Levi's. В 2014 г. акцент был сделан на моменты, когда покупатели проводят свое время в джинсах. Основными акцентами стали самовыражение и индивидуализм, пишет Marketing Dive. Новая компания получила слоган The Floor Is Yours.

Бренд позиционирует себя как производитель «униформы прогресса». Работу выполнило агентство TBWA\Chiat\Day. Стратегия основывалась на аутентичности, подчеркивает генеральный директор TBWA\Chiat\Day Эрин Райли. Ролик длится одну минуту. В это время группа друзей сначала бездельничает, а потом начинает танцевать, привлекая все новых людей. «Мы используем танец как метафору движения, а враг движения и активных действий — бездействие и пассивная роль зрителя», — добавляет директор по глобальному маркетингу Levi's Кенни Митчелл.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх