На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

На российском рекламном рынке появилась методика оценки эффективности мерча

Методику разработали при поддержке исследовательского центра АКАР. На рекламном рынке появилась возможность просчитать количество контактов мерча с аудиторией. Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч. Как оценить эффективность мерча Для оценки использовали основные индустриальные методологии и подходы, которые применяются для расчета классических рекламных инструментов, например наружной и indoor-рекламы.

Система анализа рекламных показателей мерча состоит из четырех последовательных этапов:

Оценка OTS. Расчет частоты просмотра брендированной продукции.  Охват людей, которые видели мерч хотя бы один раз.  Определение CPT-стоимости 1000 показов мерча.

СберМаркетинг и MAER создали калькулятор с расчетом эффективности брендированной продукции. Клиенты смогут выбрать тип мерча, размер города, количество штук, стоимость и получить результаты с расчетами OTS, охвата, частоты и СРТ.

Станислав Андреев, генеральный директор СберМаркетинга: «С развитием технологий растут ожидания от маркетинга и доказательств эффективности MROI. Цифровые коммуникации стремительно развиваются, а вот офлайн-каналы долгое время находились в стагнации. В последние годы произошли изменения в работе с performance-инструментами, поисковой и медийной рекламой, видео и DOOH. Мы объединили усилия с MAER, чтобы создать комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала. Это изменит рекламный рынок в перспективе».

ИИ подвел итоги эксперимента В октябре в рамках индустриального исследования СберМаркетинг и MAER также провели эксперимент в трех городах: Москве, Екатеринбурге и Волжском. В эксперименте приняли участие люди разных социальных групп, которые в течение нескольких дней жили обычной жизнью и носили заметный мерч — футболку, зонт, кепку, худи, шарф и пакет, а камеры фиксировали окружающее пространство. За время эксперимента участники посетили городские места, проехались в общественном транспорте, побывали в автомастерской, ресторане, салоне красоты, спортзале, в гостях и в других местах. Полученные данные обработали с помощью специализированного ПО, которое фиксировало глаза людей, смотрящих на мерч. Результаты показали, что средний охват в Москве составил 1533 человека в час, в Екатеринбурге — 1836, а в Волжском — 626. В Екатеринбурге люди любят гулять по улицам, Волжский лидирует по времени, проведенному в общественных местах, а москвичи в два раза больше времени проводят в общественном транспорте.

Константин Майор, генеральный директор и владелец Медиахолдинга MAER: «За два десятилетия мы придумали десятки решений для рекламной отрасли. Мы смогли посчитать разные инструменты — наружную рекламу крупного и среднего форматов и indoor-рекламу. В том числе провели один из самых сложных расчетов — измерили аудиторию рекламы на такси. На этот раз решили взглянуть на мерч как на рекламный носитель. Мы впервые создали калькулятор эффективности мерча с хорошей доказательной базой. А обработать все собранные в ходе исследования данные поручили ИИ. Отмечу, эта разработка позволила рассчитать контактную аудиторию вокруг человека с мерчем. Теперь его смогут включать в медиасплиты любые рекламные агентства и клиенты. Спасибо нашему партнеру СберМаркетингу за совместный проект».

В сравнении с другими рекламными каналами при месячной оценке мерч имеет недорогую стоимость показов — 300 руб. Новые капсулы, Merch Day и магазин в «Манжероке» Также этом году департамент брендированной продукции и мерча СберМаркетинга представил множество уникальных коллекций в коллаборациях с «Золотой маской», «Союзмультфильмом», скульптором Даши Намдаковым и другими брендами и художниками. На территории курорта «Манжерок» открыл двери офлайн-магазин SberShop с премиальной линейкой текстиля из натуральных тканей — шерсти, кашемира, хлопка — и серией мерча, подходящего для активного отдыха. Компания провела ежегодную выставку Merch Day, где посетители оценили новые коллекции текстильной продукции, включая капсулу одежды из 100% кашемира и посуду из фарфора. Среди гостей были не только постоянные клиенты компании — группа «Эталон», «Теремъ», «Восход», но и многие другие. Конкурс для стритвир-дизайнеров Стритвир — это стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров, хип-хоперов и сёрфингистов. Главная отличительная черта стритвира — ненавязчивый, расслабленный фасон и удобные околоспортивные вещи, в которых легко двигаться. В буквальном смысле стритвир — это современная уличная мода, продвигающая стильный комфорт. Чтобы поддержать отечественные бренды, Фонд моды Х SberShop объявили о старте конкурса для юных дизайнеров. Участникам предстоит подготовить эскизы новой коллекции, состоящей из двух футболок, худи, брюк, свитшота, лонгслива и костюмов, а также прикрепить мудборд. Необходимо иметь хотя бы одну архивную коллекцию и предоставить ее лукбук. Лучшего дизайнера выберет экспертный совет, состоящим из 7 профессионалов модной индустрии России. Победитель конкурса сможет заключить контракт со СберМаркетингом и создать 10-15 луков в стиле стритвир. Также коллекция будет освещена в соцсетях Московской недели моды. Победитель конкурса Фонда моды Х SberShop будет объявлен 2 марта 2024 года.

Гаянэ Тищенко, руководитель департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга: «Каждый год СберМаркетинг прилагает усилия и делает шаги, которые формируют и двигают российский рынок мерча вперед. И 2023 год не стал исключением. Разработка метрики по оценке эффективности мерча, участие в крупных индустриальных мероприятиях, эксклюзивные коллаборации с известными брендами, художниками, блогерами и дизайнерами, федеральные проекты, открытие новых магазинов и помощь с продвижением, в том числе с геймификацией и использованием новейших технологий, — за этот год мы проделали большую работу, и её результаты высоко оценены нашими партнёрами, клиентами и покупателями. К концу года мы ожидаем 170–175 тыс. чеков в рознице. Да, мы меняем рынок и будем развивать это направление, потому что верим в наше дело. Мерч — единственный вид рекламы, за который вам точно скажут спасибо»

Реклама. Рекламодатель ООО «С-МАРКЕТИНГ» ИНН 7736319695

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх