На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламодатели нарастили траты на рекламу на онлайн-платформах на 56%

Спрос на размещение рекламы увеличился на онлайн-платформах и маркетплейсах

со стороны бизнеса, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Авито Рекламы». Так,

рекламодатели потратили на инвестиции в имиджевые кампании на «Авито» на 56%

больше в первом квартале год к году.

Объем рекламы в этом сегменте оценивается уже в 381 млрд руб.

в 2024 г.,

согласно данным АРИР. В этом случае рост составил 130%. Эксперты говорят об

увеличении инвестиций на фоне общего растущего интереса к торговым площадкам и

дефицита рекламного инвентаря.

Так, в Ozon говорят о росте более чем в два раза год к году — это

инвестиции внешних рекламодателей в рекламу на маркетплейсе. Наиболее часто

такие заказы размещают банки, цифровые сервисы, застройщики и операторы

связи.

В Wildberries & Russ рост инвестиций в имиджевые кампании подтверждают

рост в первом квартале, однако абсолютных значений не раскрывают. В «Яндекс

Маркете» оценивают рост доли рекламной выручки от оборота в 6,8% в первом

квартале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх