На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бывший креативный директор Isobar Moscow перешел в «Мираторг»

Андрей Донов займет аналогичную должность в агропромышленной компании

Андрей Донов назначен креативным директором холдинга «Мираторг». Об этом он написал на своей странице в Facebook. AdIndex направил запрос в «Мираторг» и Андрею Донову. Он переадресовал вопросы в пресс-службу компании.

На протяжении последних трех лет Андрей Донов занимал аналогичную должность в Isobar Moscow, принадлежащем коммуникационному холдингу Dentsu Aegis Network. В агентство г-н Донов пришел работать креатором в 2013 году, в 2015 был назначен руководителем креативной группы, а годом позднее — креативном директором. Он покинул агентство в августе 2019 года.

До Isobar Moscow Андрей Донов в течение пяти лет работал в агентстве Leo Burnett Moscow, пройдя путь от копирайтера до старшего копирайтера.

Агрохолдинг «Мираторг» занимает 25 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей в России. За 2018 г. компания потратила на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, радио) 2,6 млрд руб. (без учета perfomance), что на 42% больше, чем годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх