На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской соцсети Looky

Верона Городкова назначена директором по маркетингу новой российской социальной сети Looky. Среди ее основных задач — расширение аудитории соцсети, внедрение дополнительных функций для новых сегментов пользователей и построение блогерского направления. 

Верона Городкова, директор по маркетингу Looky: «Передо мной и командой стоят амбициозные задачи: в короткие сроки нам необходимо пересобрать коммуникационную стратегию — сосредоточиться на работающих каналах продвижения, дополнив их сильными площадками для укрепления нашего бренда».

Сегодня Городкова — ментор стартапов «Сколково» по направлению «медиа и диджитал», преподаватель Высшей школы экономики. До перехода в Looky в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» она отвечала за запуск и реализацию диджитал-проектов. В рамках холдинга Городкова в разное время руководила двумя структурами: Influence-агентством GPM Blogger Hub и инхаус-агентством «Кантата». За 13 лет работы в «Газпром-Медиа» она принимала участие в руководстве запуском таких проектов холдинга, как телеканалы «Матч-ТВ», «Супер» и 2х2, киноплатформы Premier, радиостанции «Юмор-ФМ» и видеохостинг RuTube. Под ее руководством мультиплатформенный сервис «Кантата» обеспечил рекордные кассовые сборы фильму «Гоголь. Начало», продвижением которого занимались структуры «Газпром-Медиа». С помощью инструмента «Кантата» осуществлялось продвижение таких фильмов и сериалов, как «Полицейский с Рублевки», «Доктор Лиза», «Стрельцов», «Холоп», «Т-34», «Движение вверх» и других. Всего — более пятидесяти рекламных кампаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх