Китайский молодежный бренд Semir планирует открывать в России от 60
магазинов с 2025 г. В горизонте 7–10 лет их количество может вырасти до 500,
сообщает ТАСС
со ссылкой на заявление руководителя направления новых брендов в Союзе торговых
центров, совладелицу REC + retail group Наталию Кермедчиеву.
Бренд Semir работает в основном в доступном ценовом сегменте. Собеседница
агентства называет его «аналогом H&M». Также она добавляет, что первые
магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Будут выбраны крупные торговые
центры, так как площадь новых точек продаж составит 450–500 кв. м.
Кроме того, китайский бренд детской одежды Balabala, который также
принадлежит Semir Group, должен открыть первые магазины в 2024 г. В течение
трех лет их количество обещают увеличить до 60.
Свежие комментарии