На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Китайский аналог H&M может начать работать в стране

Китайский молодежный бренд Semir планирует открывать в России от 60

магазинов с 2025 г. В горизонте 7–10 лет их количество может вырасти до 500,

сообщает ТАСС

со ссылкой на заявление руководителя направления новых брендов в Союзе торговых

центров, совладелицу REC + retail group Наталию Кермедчиеву.

Бренд Semir работает в основном в доступном ценовом сегменте. Собеседница

агентства называет его «аналогом H&M». Также она добавляет, что первые

магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Будут выбраны крупные торговые

центры, так как площадь новых точек продаж составит 450–500 кв. м.

Кроме того, китайский бренд детской одежды Balabala, который также

принадлежит Semir Group, должен открыть первые магазины в 2024 г. В течение

трех лет их количество обещают увеличить до 60.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх