На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Мошенники маскируются под Boxberry и «Почту России»

Запуск фишинговых сайтов, которые имитируют популярные сервисы доставки, поставили на поток. Этому способствовал режим самоизоляции, который повысил спрос на курьерские услуги, а также рост предложения — злоумышленники распространяют готовые инструменты для создания онлайн-фальшивок

Среди компаний, под которые маскируются мошенники, СДЭК, «Почта России», Boxberry и ПЭК. Ежедневно специалисты фиксируют появление около 20 новых фейковых страниц в рунете, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов по кибербезопасности. Мошенники искажают названия компаний в адресах сайтов, а также копируют оригинальные интерфейсы, чтобы страницы было невозможно отличить от настоящих.

Используются такие подделки для обмана пользователей на крупных торговых площадках и сайтах объявлений. Самая распространенная схема — злоумышленники предлагают покупателям оформить доставку и оплатить товар, для чего отправляют их на фишинговый сайт службы доставки. После проведения оплаты злоумышленник пропадает. Ежедневно подобная команда мошенников может зарабатывать на Avito и «Юле» около 52 тыс. руб., полагают в компании BI.Zone. Общие потери жертв могут достигать 1 млн руб. в день.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх