AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Мошенники маскируются под Boxberry и «Почту России»

Мошенники маскируются под Boxberry и «Почту России»

Запуск фишинговых сайтов, которые имитируют популярные сервисы доставки, поставили на поток. Этому способствовал режим самоизоляции, который повысил спрос на курьерские услуги, а также рост предложения — злоумышленники распространяют готовые инструменты для создания онлайн-фальшивок

Среди компаний, под которые маскируются мошенники, СДЭК, «Почта России», Boxberry и ПЭК. Ежедневно специалисты фиксируют появление около 20 новых фейковых страниц в рунете, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов по кибербезопасности. Мошенники искажают названия компаний в адресах сайтов, а также копируют оригинальные интерфейсы, чтобы страницы было невозможно отличить от настоящих.

Используются такие подделки для обмана пользователей на крупных торговых площадках и сайтах объявлений. Самая распространенная схема — злоумышленники предлагают покупателям оформить доставку и оплатить товар, для чего отправляют их на фишинговый сайт службы доставки. После проведения оплаты злоумышленник пропадает. Ежедневно подобная команда мошенников может зарабатывать на Avito и «Юле» около 52 тыс. руб., полагают в компании BI.Zone. Общие потери жертв могут достигать 1 млн руб. в день.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх