На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Объем контента онлайн-кинотеатров в России уменьшился на 6,5%

Репертуар российских онлайн-кинотеатров сократился в стране на 6,5%, пишут

«Известия» со ссылкой на TelecomDaily. После уменьшения

количества американских фильмов их место заняли ленты из Китая, Индии и

Кореи.

Общее сокращение репертуара на фоне ухода западных мейджоров и изъятия из

фильмотек их продукции составило от 30% до 60%. При этом спрос на ленты из

азиатских стран относительно невысокий, пояснил изданию гендиректор

TelecomDaily Денис Кусков. Выходом может стать создание своего контента, уверен

эксперт.

Предполагается, что 2023 год станет рекордным по объему отечественного

продукта. Закрыть дефицит контента в целом могли бы 100-200 премьер originals в

год, считает эксперт. О том, насколько удачно отечественные студи замещают

иностранных мейджоров, можно будет сказать в 2023 году, уверен гендиректор

Института исследований интернета Карен Казарян.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх