На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

КХЛ и «Свои Плюсы» от «Яндекса» объявили о сотрудничестве

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и программа лояльности «Свои Плюсы» от

«Яндекса» теперь партнеры. В совместном проекте они обещают показать, какие у

команд есть сильные стороны, транслировать матчи и делать игроков еще ближе к

зрителям.

Сотрудничество подразумевает также создание специальной рубрики на

«Кинопоиске» и КХЛ ТВ. Зрителям покажут особенности команд в сезоне, ключевых

игроков, озвучат исторические факты и поведают об актуальных трендах.

После окончания матчей эксперты и комментаторы будут подводить итоги. Они

расскажут о том, как «плюсы» позволили на этот раз добиться победы. Кроме того,

во время матчей в социальных сетях будет показана утренняя рубрика с анонсами

встреч. Болельщики смогут следить за историями своих клубов.

«Вместе мы покажем, что у каждой команды, как и у каждого человека, есть

свои сильные стороны — и именно они делают игру живой, настоящей и

захватывающей», — добавила директор по маркетингу «Яндекс Плюс» AdTech

Анна Барсамова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх