
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и программа лояльности «Свои Плюсы» от
«Яндекса» теперь партнеры. В совместном проекте они обещают показать, какие у
команд есть сильные стороны, транслировать матчи и делать игроков еще ближе к
зрителям.
Сотрудничество подразумевает также создание специальной рубрики на
«Кинопоиске» и КХЛ ТВ. Зрителям покажут особенности команд в сезоне, ключевых
игроков, озвучат исторические факты и поведают об актуальных трендах.
После окончания матчей эксперты и комментаторы будут подводить итоги. Они
расскажут о том, как «плюсы» позволили на этот раз добиться победы. Кроме того,
во время матчей в социальных сетях будет показана утренняя рубрика с анонсами
встреч. Болельщики смогут следить за историями своих клубов.
«Вместе мы покажем, что у каждой команды, как и у каждого человека, есть
свои сильные стороны — и именно они делают игру живой, настоящей и
захватывающей», — добавила директор по маркетингу «Яндекс Плюс» AdTech
Анна Барсамова.
Свежие комментарии