
А при чем тут дверь? Все началось в декабре 2024 г., когда Тейлор Свифт заканчивала свой The Eras Tour — шестой глобальный концертный тур. Тогда фанаты по всему миру активно следили за одной деталью — через какую дверь певица покинет сцену. Пользователи соцсетей считали, что именно это станет подсказкой о тематике следующего альбома.
Особое внимание уделялось цвету двери, ведь релизы исполнительницы известны тем, что имеют определенную цветовую гамму. Закончив финальное выступление, Тейлор Свифт вышла со сцены через оранжевую дверь.Оранжевая эра и мемы В дальнейшем стало известно, что выход со сцены действительно был «пасхалкой», ведь 12 августа вместе с альбомом исполнительница анонсировала и цвет своей новой эры — оранжевый. В этот день на ее сайте появился таймер с обратным отсчетом.
Так же футболист Трэвис Кэлси, парень Свифт, пригласил певицу к себе на подкаст, в котором она показала обложку предстоящего альбома.
Всего через пару дней — 14 августа — обложка увидела свет. И не одна, а целых четыре. Они созданы в ретро-эстетике в духе кабаре. На них поп-звезда позирует в перьях и блестках. [#GALLERY::336332#] Позже певица представила обложку для виниловой версии альбома, которая нашла особый отклик в интернете и быстро превратилась в мем. Она отличается необычной позой — исполнительница словно бы держит собственным весом стену.
Пользователи социальных сетей начали создавать собственные версии фото для промо, на которых Свифт подпирает Пизанскую башню, толкает машину посреди шоссе и даже бросает на землю общественный туалет.
[#GALLERY::336333#] «Блестящий» маркетинг Промо нового альбома вышло далеко за рамки официальных анонсов певицы и переместилось на крупные цифровые площадки. Соцсети погрузились в оранжевую лихорадку: в TikTok при поиске имени Тейлор Свифт или хештега #TS12 лента пользователей взрывается оранжевыми блестками. Также можно просто написать в комментариях под любым видео ее имя, чтобы сверкающий шторм появился вновь.Google тоже поддержал кампанию. Если ввести в поисковую строку имя певицы — неважно на латинице, или кириллице — пользователи увидят, как экран осыпет виртуальное конфетти и появится эмодзи в виде горящего оранжевого сердца. Таким образом каждый запрос превращается в маленький перформанс в преддверии релиза.
Теории заговора «по-свифтовски» Анонс альбома для сообщества «свифтис» — фанатов Тейлор Свифт — не внезапность, а итог масштабного квеста, растянувшегося на месяцы. Очень скоро к теориям про дверь добавилась «нумерология». Поклонники сразу обратили внимание, что релиз двенадцатого студийного альбома был назначен на 12 августа, а само объявление певица сделала ровно в 12:12. В трек-листе значилось 12 песен, что в какой-то степени совпало с датой рождения самой Свифт — 13 декабря (двенадцатого месяца). Еще до официального анонса команда Тейлор ввела в игру соцсети. Продюсеры и танцоры певицы выложили ровно 12 фотографий с тура The Eras Tour, на которых с помощью фильтров все цвета были сведены к оранжевой палитре. Это был не просто прощальный пост, а сигнал: тур завершен, впереди — новая эра. Помимо этого, уже в день анонса Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке загорелся золотисто-оранжевым светом, что фанаты сочли частью промо-кампании.
Маркетинг как игра Кампания The Life of a Showgirl взаимодействует с аудиторией разных уровней вовлеченности в творчество певицы на различных площадках. Нумерология, визуальные коды в образах, скоординированные публикации команды — все это работает на общий нарратив. Фанаты здесь не просто зрители, а участники, которые собирают пазл из намеков. Так, промо-кампания превращается в общую игру, где каждый найденный символ приближает к релизу.
Свежие комментарии