AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Количество купленных россиянами билетов внутри страны выросло в семь раз

Количество купленных россиянами билетов внутри страны выросло в семь раз

Лидирующие позиции по доле приезжих в летнее время года заняли Республика Алтай, Ставропольский и Краснодарский края. Об этом говорится в исследовании динамики внутреннего туризма в России за 2019-2021 гг., проведенном сервисами  экосистемы «Сбера» — «ЮKassa» и «2ГИС» В первой половине 2021 г. (январь — май) россияне чаще, чем в доковидном 2019 г., покупали билеты на самолет и поезд, бронировали отели и туры, а также приобретали спортивные и туристические товары. Количество покупок билетов выросло в семь раз, а их средний чек — в два раза и составил 10 917 руб.  «Доля туристов от общего количества активных пользователей геосервиса “2ГИС” в Республике Алтай составила 70%, в Ставропольском крае – 61%, в Краснодарском крае – 54%», — рассказал руководитель PR-службы «2ГИС» Максим Бугаев.  Москва и Санкт-Петербург также вошли в топ-10 по доле туристов из регионов России.  Столицу чаще посещают жители Екатеринбурга, Казани и Нижнего Новгорода, а в Санкт-Петербург приезжают жители Екатеринбурга, Новосибирска и Архангельска. За последние два года заметно вырос интерес к Калининграду. В мае 2019 г. количество посетителей города по отношению к местным жителям составляло 17%, а в мае 2021 года — 23%, сообщается в исследовании.

После пандемии россияне стали активнее путешествовать внутри страны, говорит генеральный директор «ЮMoney» Иван Глазачев. «Анализ платежей показал, что они соскучились по путешествиям, и в летний период спрос будет только расти», добавил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх