На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Почти половина российских покупателей перестала верить в честность скидок

Почти половина российских покупателей (49%), когда речь идет о скидках, ищет

не «красные ценники», а доказательства честности продавца, отзывы и наглядную

информацию о стоимости товара. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс» и

агентства маркетинговых исследований ORO в совместном исследовании ценовой

интуиции (текст есть у AdIndex).

Больше половины всех опрошенных (60%) отказываются от покупок при малейшем

подозрении на завышение цены, а 80% доверяют распродажам больше, если на

ценнике указана информация о точном размере скидки и графике изменения

стоимости.

В условиях насыщенного рынка ценовые сигналы лучше работают в связке с

отзывами и рейтингами, считает председатель Союза потребителей РФ Алексей

Койтов. Он добавляет, что современные покупатели стали чаще замечать

хитрые маркетинговые приемы.

«Исследование ценовой интуиции» было проведено в июле 2025 г.

на основе

опроса 1575 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх