Завтра, 12 ноября, последний рабочий день руководителя отдела по работе с
ключевыми клиентами «Ozon Рекламы» Васили Галдиной и руководителя направления
рекламной коммерции маркетплейса Артема Хохлова. Об этом они рассказали
AdIndex.
Работу в Ozon оба специалиста начали в 2021 г. Галдина до этого занимала
посты в компании «Лига Ставок», рекламном агентстве Cinema Point (входит в
Rambler Group), а также интернет-портале «Чемпионат».
Василя Галдина и Артем Хохлов отказались раскрывать информацию о своих
дальнейших планах.
В пресс-службе Ozon сообщили, что лидировать направление рекламной
коммерцией теперь будет Тамара Чурсина. Она начнет отвечать за сотрудничество с
внешними рекламодателями и агентствами. Чурсина работает в компании более пяти
лет. До этого руководила отделом по рекламе и трейд-маркетингу в категориях
«Электроника» и «Товары для дома».
Руководство рекламной платформы остается прежним — за ее развитие отвечают
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации, и Юлия Долотина, директор
по операционному и трейд-маркетингу, которая также курирует направление
рекламной коммерции для внешних рекламодателей.
Ранее Юлия Лазарева, руководитель направления рекламного бизнеса Ozon
Performance (платформа монетизации рекламы Ozon)
перешла в «билайн». Тогда отдел, который включает в себя
группу развития рекламного бизнеса и группу по сопровождению клиентов рекламной
платформы Ozon, возглавила Василя Галдина.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает
третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г.
13,2 млрд руб.Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии