На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Василя Галдина и Артем Хохлов покинули Ozon

Завтра, 12 ноября, последний рабочий день руководителя отдела по работе с

ключевыми клиентами «Ozon Рекламы» Васили Галдиной и руководителя направления

рекламной коммерции маркетплейса Артема Хохлова. Об этом они рассказали

AdIndex.

Работу в Ozon оба специалиста начали в 2021 г. Галдина до этого занимала

посты в компании «Лига Ставок», рекламном агентстве Cinema Point (входит в

Rambler Group), а также интернет-портале «Чемпионат». 

Василя Галдина и Артем Хохлов отказались раскрывать информацию о своих

дальнейших планах. 

В пресс-службе Ozon сообщили, что лидировать направление рекламной

коммерцией теперь будет Тамара Чурсина. Она начнет отвечать за сотрудничество с

внешними рекламодателями и агентствами. Чурсина работает в компании более пяти

лет. До этого руководила отделом по рекламе и трейд-маркетингу в категориях

«Электроника» и «Товары для дома». 

Руководство рекламной платформы остается прежним — за ее развитие отвечают

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации, и Юлия Долотина, директор

по операционному и трейд-маркетингу, которая также курирует направление

рекламной коммерции для внешних рекламодателей.

Ранее Юлия Лазарева, руководитель направления рекламного бизнеса Ozon

Performance (платформа монетизации рекламы Ozon)

перешла в «билайн». Тогда отдел, который включает в себя

группу развития рекламного бизнеса и группу по сопровождению клиентов рекламной

платформы Ozon, возглавила Василя Галдина.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает

третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г.

13,2 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх