Главой нового блока «Маркетинг» в объединенной компании Wildberries и Russ
стала Наталья Пейсахович, сообщили в пресс-службе наружного
оператора.
Ранее AdIndex сообщал, что Пейсахович вышла в маркетплейс.
Топ-менеджер семь лет занимала должность директора департамента маркетинга и
коммуникаций НСПК (платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП).
Атакже занималась продвижением брендов PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн», возглавляла
маркетинг «Интач Страхования» и онлайн-кинотеатра Okko.
Должность медиадиректора занял Алексей Краснов. В его обязанности
войдут разработка и реализация медиастратегии, запуск и оценка эффективности
рекламных кампаний 360, направленных на привлечение b2c- и b2b-клиентов на
платформу.
Краснов более шести лет занимал аналогичную должность в «Авито», отвечал за
медиапланирование в банке «Хоум Кредит», более 10 лет работал в
медиаагентствах.
Леонид Чернядьев назначен куратором направления аналитики блока
«Маркетинг».
Кроме того, в рамках департамента Wildberries и Russ также создали отдельный
блок «Продукт», руководителем которого стал Вячеслав Никонов. Ранее он
работал в «Яндексе», где занимался направлением trust&safety, отвечал за
монетизацию и b2b-продукт в сервисах классифайдов IT-компании, а также занимал
должность директора по продукту Auto.ru.
Команда этого направления будет работать с селлерами, в том числе
представителями малого и среднего бизнеса.
Должность директора по стратегическому развитию продаж в департаменте медиа
заняла Наталья Павликова. В ее обязанности войдет укрепление позиций
компании на рынке и расширение потенциала рекламных продуктов, а также
выстраивание процессов, связанных с формированием единого продуктового
портфеля.
CTO единой рекламной платформы стал Андрей Жуков, который ранее
занимался анализом конкурентов и оценкой товарного разнообразия в
Wildberries.
До этого он работал в периметре авиационного холдинга S7 Group на должности
технического директора инновационного подразделения S7 Techlab, а также
занимался разработкой геосервисов, в том числе геотаргетинга.
В новой роли Жуков будет отвечать за управление стратегией развития
технологий единой рекламной платформы, управление IT-командами, разработкой
новых сервисов и продуктов и за повышение квалификации сотрудников, качества
рекламных продуктов.
«Команда департамента будет пополняться, и в самое ближайшее время мы
сообщим о новых назначениях профессионалов высочайшего класса, которые помогут
сформировать идеальные условия для селлеров, развития цифровой торговой
платформы, а также инновационных эффективных продуктов», — сказал
управляющий директор объединенного департамента медиа Wildberries и Russ Борис
Пешняк.
Ранее сообщалось, что руководство рекламной платформы Wildberries
покинуло компанию.
В составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших рекламодателей России Wildberries занимает восьмое
место. Общие расходы компании на размещение рекламы на ТВ, OOH и в интернете
составили в 2023 г. 8,5 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на
основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии