На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Wildberries и Russ назначили нового главу маркетингового блока и медиадиректора

Главой нового блока «Маркетинг» в объединенной компании Wildberries и Russ

стала Наталья Пейсахович, сообщили в пресс-службе наружного

оператора.

Ранее AdIndex сообщал, что Пейсахович вышла в маркетплейс.

Топ-менеджер семь лет занимала должность директора департамента маркетинга и

коммуникаций НСПК (платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП).

А

также занималась продвижением брендов PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн», возглавляла

маркетинг «Интач Страхования» и онлайн-кинотеатра Okko.

Должность медиадиректора занял Алексей Краснов. В его обязанности

войдут разработка и реализация медиастратегии, запуск и оценка эффективности

рекламных кампаний 360, направленных на привлечение b2c- и b2b-клиентов на

платформу.

Краснов более шести лет занимал аналогичную должность в «Авито», отвечал за

медиапланирование в банке «Хоум Кредит», более 10 лет работал в

медиаагентствах.

Леонид Чернядьев назначен куратором направления аналитики блока

«Маркетинг».

Кроме того, в рамках департамента Wildberries и Russ также создали отдельный

блок «Продукт», руководителем которого стал Вячеслав Никонов. Ранее он

работал в «Яндексе», где занимался направлением trust&safety, отвечал за

монетизацию и b2b-продукт в сервисах классифайдов IT-компании, а также занимал

должность директора по продукту Auto.ru.

Команда этого направления будет работать с селлерами, в том числе

представителями малого и среднего бизнеса.

Должность директора по стратегическому развитию продаж в департаменте медиа

заняла Наталья Павликова. В ее обязанности войдет укрепление позиций

компании на рынке и расширение потенциала рекламных продуктов, а также

выстраивание процессов, связанных с формированием единого продуктового

портфеля.

CTO единой рекламной платформы стал Андрей Жуков, который ранее

занимался анализом конкурентов и оценкой товарного разнообразия в

Wildberries.

До этого он работал в периметре авиационного холдинга S7 Group на должности

технического директора инновационного подразделения S7 Techlab, а также

занимался разработкой геосервисов, в том числе геотаргетинга.

В новой роли Жуков будет отвечать за управление стратегией развития

технологий единой рекламной платформы, управление IT-командами, разработкой

новых сервисов и продуктов и за повышение квалификации сотрудников, качества

рекламных продуктов.

«Команда департамента будет пополняться, и в самое ближайшее время мы

сообщим о новых назначениях профессионалов высочайшего класса, которые помогут

сформировать идеальные условия для селлеров, развития цифровой торговой

платформы, а также инновационных эффективных продуктов», — сказал

управляющий директор объединенного департамента медиа Wildberries и Russ Борис

Пешняк.

Ранее сообщалось, что руководство рекламной платформы Wildberries

покинуло компанию.

В составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших рекламодателей России Wildberries занимает восьмое

место. Общие расходы компании на размещение рекламы на ТВ, OOH и в интернете

составили в 2023 г. 8,5 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх