На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

WPP консолидировал маркетинговые бюджеты Whirlpool в регионе EMEA

Обслуживать клиента будут специалисты Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA

Whirlpool подвел итоги тендера, в ходе которого консолидировал свои маркетинговые бюджеты в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Процесс занял девять месяцев и завершился победой WPP, сообщает Campaign.

Холдинг начнет работать с производителем бытовой техники с января, основная команда будет располагаться в Милане и включать сотрудников из агентств Wunderman Thompson, VMLY&R, M/SIX, Burson Cohn & Wolfe, Geometry, Hogarth и AKQA.

Бриф охватывал креатив, медиауслуги, digital, шоппер-маркетинг и PR для ряда брендов, принадлежащих компании: KitchenAid, Whirlpool, Hotpoint, Bauknecht, Indesit и Privileg. Ранее Whirlpool сотрудничала с несколькими агентствами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх