На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Нейросеть создала рецепт пельменей «Горячей штучки»

Бренд «Горячая штучка» представила пельмени «Бульмени Нейробуст». Новинку

создали с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Об этом сообщили в

пресс-службе производителя «Аби» (бренды «Вязанка», «Горячая штучка»,

«Стародворье», «Баварушка»). Продукт уже доступен в сетях «Перекресток» и

«Пятерочка».

Для разработки новых «Бульменей» команда «Горячей штучки» составила промпт

для нейросети. Главная особенность продукта — он не требует варки. Для

разогрева пельменей можно использовать микроволновую печь, кастрюлю или

сковородку.

При создании дизайна новинки также использовали искусственный интеллект. На

упаковке указано, что «Бульмени Нейробуст» — это готовое блюдо, приготовленное

на пару, и для употребления его нужно разогреть в течение двух минут.

«Использование искусственного интеллекта в разработке “Бульмени Нейробуст”

позволило нам выйти за рамки традиционных подходов и предложить решение,

которое сочетает в себе удобство, качество и инновации. Эта новинка отражает

нашу приверженность к поиску нестандартных решений и готовность адаптироваться

к меняющимся ожиданиям потребителей», — сказал Денис Мартасов, директор

департамента маркетинга «Аби».

Ранее «ВкусВилл»

начал использовать ИИ для создания дизайна упаковок.

Нейросеть сгенерировала пейзажи для новой линейки макарон. Технологию также

применили к специям и консервам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх