На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Rolls-Royce осовременил фирменный стиль и добавил в него больше «Духа экстаза»

Бренд изменил логотипы и цветовую гамму, чтобы почеркнуть влияние марки и адаптировать ее к современному образу жизни

Автомобильная компания Rolls-Royce представила свой новый фирменный стиль. Как указано на сайте автопроизводителя, ребрендинг начнется в сентябре. Его проведут, чтобы осовременить и сделать акцент на том, что Rolls Royce — люксовый бренд.

Изменения коснутся, в частности, знаменитой статуэтки «Дух Экстаза», которая устанавливается на капот автомобилей. Теперь женщина в развевающемся платье — символ скорости — будет смотреть вперед, «навстречу яркому будущему». Ее изображение будет использоваться в качестве одного из логотипов, а очертания — просматриваться в фирменном стиле.

«Использование “Духа экстаза” знаменует сдвиг в проявлении бренда — от автомобильного контекста к образу жизни. Леди управляет амбициями в мире роскоши, поэтому она помещена в центр визуального образа. "Дух экстаза" теперь может быть истолкован как муза для марки в дополнение к самим автомобилям», — отметили в компании.

В обновленном основном логотипе Rolls-Royce, установленном на всех машинах марки, акцент сделан на удвоенной R, а надпись Motor Cars уменьшена в размерах. Уточняется, что такое решение призвано подчеркнуть, что бренд «получил признание и за пределами автомобильной промышленности». Создатели обновленного товарного знака вдохновлялись плакатом Rolls-Royce 1930-х гг.

Глава бренда Торстен Мюллер-Отвос подчеркнул, что обновленные логотипы «представляют новый стиль, устремленный в цифровое будущее» с сохранением преемственности.

Основным цветом бренда станет глубокий фиолетовый с в ярко-розовыми элементами. Такой выбор палитры в компании объяснили стремлением привлекать как мужчкую, так и женскую аудиторию. Кроме того, эти цвета «символизируют богатство и королевскую власть», при этом уходят корнями в мифологию и искусство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх