«Яндекс Go» создал рекламную кампанию «Счайстье». Сервис такси представил два ролика, где показал, какие добрые истории случаются с водителями и пассажирами во время поездок. К началу кампании в «Яндекс Go» появилось обновление, благодаря которому пассажиры могут видеть в приложении в конце поездки, на что копит водитель — например, на подарок родным, путешествие, учебу или любимое хобби.
С начала проекта, с 18 по 24 декабря, пассажиры «Яндекс Такси» оставили водителям рекордные чаевые, сообщили в компании. «Слоган "счайстье" — игра слов, напоминающая о приятных моментах поездок, за которые хочется поблагодарить водителей», — рассказали в пресс-службе. Кампания реализована инхаус-командой. Ранее «Яндекс Такси» и российские режиссеры создали аудиоспектакль «Да, мы за рулем» о женщинах — водителях такси. Он рассказывает истории женщин за рулем, показывает, как социальные роли накладывают отпечаток на профессию и как формируются стереотипы.Команда проекта:Руководитель маркетинга и коммуникаций — Женя Аксютин Руководитель группы бренд маркетинга — Арина Павлинская Старший менеджер по маркетингу — Данила Хлебников Креативный директор — Василий Подтынников и Артур Мирошниченко Арт-директор — Евгения Абрамова Старший копирайтер — Андрей Козий Старший продюсер — Сергей Анохин Режиссер — Паша Клинг, Костя Трубин Оператор — Марио Ким Генеральный продюсер — Игорь Сейфуллин Исполнительный продюсер — Вероника Моногарова
Свежие комментарии