На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Обязательную маркировку бакалеи введут в РФ 1 марта

Обязательную маркировку расширенного перечня бакалеи введут в России 1

марта 2026 г. В списке — крупы, злаки, бобовые, картофель быстрого

приготовления и зерновые продукты для завтрака, мед и продукты на его

основе.

Проект постановления правительства размещен на портале проектов нормативных

правовых актов, пишут

«Известия».

Обязательная маркировка должна снизить объемы нелегального оборота товаров,

а для этого нужно следить за продукцией по всей цепочке — от производителя до

покупателя.

«На основе данных маркировки разрабатываются модели выявления

нелегальной продукции, в том числе опасной, и контроль охватывает всю розницу,

препятствуя попаданию немаркированных товаров в магазины», — рассказали в

Роспотребнадзоре.

Представители «Честного знака» отметили, что в системе работают 940 тыс.

компаний и что к ней подключены все кассы страны.

«Это позволило в 2023 году снизить долю нелегального оборота до 8,9%,

почти в три раза меньше, чем в 2018 году, когда она составляла 25,9%», —

рассказали эксперты.

Особенно большое сокращение наблюдается в парфюмерии (минус 81,8%), воде

(минус 60%) и табачной продукции (минус 56%). С начала внедрения такого режима

продажи молочной «просрочки» снизились в 122 раза, воды в бутылках — на 95% и

почти на 80% в пиве и табаке.

Эксперты отмечают, что маркировка круп, меда и злаков поможет вывести рынок

из «тени», но не повлияет на цену продукции.

«В краткосрочной перспективе издержки возьмут на себя производители, но

рынок быстро адаптируется, и значительного роста цен ждать не стоит», —

говорит руководитель проектов Strategy Partners Артем Суворов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх