Продажи умных колонок на российском рынке превысили 1 млн шт. впервые за
квартал. Всего этот показатель в количественном выражении увеличился на 33% в
первом квартале 2024 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на статистику
«М.Видео-Эльдорадо».
Общее число покупок выросло на 24% в первом квартале год к году, согласно
данным «Платформы ОФД». Средний чек увеличился на 8%, теперь он составляет 7,5
тыс. руб. В основном россияне покупают устройства «Яндекса» (более 70%), VK и
«Сбер» (по 7–10%), уточняет директор по продуктам на данных компании «Платформа
ОФД» Дмитрий Батюшенков. В IТ-холдинге Fplus также называют лидером «Яндекс» с
долей 83,2%, далее идут VK (6%) и «Сбер» (5,2%).
При этом в «Мегамаркете» отмечают рост спроса на умные колонки в десять раз.
В «Ситилинке» указывают на рост в денежном выражении в 3,5 раза, в штучном
показатель вырос в 2,5 раза. Такая тенденция может быть связана с тем, что
россияне хотят сделать свои дома технологичнее, поэтому все чаще используют
виртуальных ассистентов, рассказал изданию представитель «Яндекса».
Свежие комментарии