На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Спрос на умные колонки вырос в стране на треть

Продажи умных колонок на российском рынке превысили 1 млн шт. впервые за

квартал. Всего этот показатель в количественном выражении увеличился на 33% в

первом квартале 2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на статистику

«М.Видео-Эльдорадо».

Общее число покупок выросло на 24% в первом квартале год к году, согласно

данным «Платформы ОФД». Средний чек увеличился на 8%, теперь он составляет 7,5

тыс. руб. В основном россияне покупают устройства «Яндекса» (более 70%), VK и

«Сбер» (по 7–10%), уточняет директор по продуктам на данных компании «Платформа

ОФД» Дмитрий Батюшенков. В IТ-холдинге Fplus также называют лидером «Яндекс» с

долей 83,2%, далее идут VK (6%) и «Сбер» (5,2%).

При этом в «Мегамаркете» отмечают рост спроса на умные колонки в десять раз.

В «Ситилинке» указывают на рост в денежном выражении в 3,5 раза, в штучном

показатель вырос в 2,5 раза. Такая тенденция может быть связана с тем, что

россияне хотят сделать свои дома технологичнее, поэтому все чаще используют

виртуальных ассистентов, рассказал изданию представитель «Яндекса».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх