На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Бизнес тематики «Медицина» потратил на рекламу в «Телеграме» более 22 млн рублей

Медицинские компании потратили около 22,5 млн руб. на рекламу в

телеграм-каналах по итогам первого квартала 2024 г., согласно данным платформы

eLama и сервиса AdVisor. Эксперты проанализировали интеграции,

промаркированные в тексте поста или по ссылке.  

Всего с января по март этого года 497 рекламодателей сферы «Медицина»

разместили в каналах мессенджера почти 2,3 тыс.

объявлений. Доля топ-5 брендов

по всей тематике — 13% по количеству интеграций и 25% по рекламному

бюджету.

Средний ежемесячный рекламный бюджет рекламодателей, которые входят в топ-5,

по всей тематике составил 376 тыс. руб., в сегменте медучреждений — 195 тыс.

руб., в категории стоматологий — 111 тыс. руб., в сегменте экспертного контента

— 110 тыс. руб., в «Аптеках» — 155 тыс. руб. 

В первом квартале 2024 г. топ-5 брендов по всей тематике размещали 20

интеграций в месяц в среднем. В разрезе по сегментам активнее всего использовал

рекламу бизнес категории «Аптеки» — 31 интеграция в месяц, а меньше всего

рекламировался экспертный контент — две интеграции ежемесячно. Для рекламы

медучреждений бизнес публиковал в телеграм-каналах восемь интеграций, а для

продвижения стоматологий — 12. 

Средний CPM (Cost Per Mille, стоимость за тысячу показов) в тематике

«Медицина» составил 1,7 тыс. руб. Самый низкий CPM по сегментам в рекламе

стоматологий — 1,6 тыс. руб., а самый высокий — в категории «Аптеки» — 1,9 тыс.

руб. 

Средний CPC (Cost Per Click, цена за клик) по всей тематике — 43 руб.

Реклама медучреждений имеет самый низкий CPC, самый высокий — 48 руб. — в

категории «Аптеки». 

Вовлеченность аудитории по всей тематике составила 31%. В отдельных

сегментах лучшие показатели у рекламных размещений медучреждений и экспертного

контента — 31% и 29% соответственно. 

Средний охват публикаций по всей тематике — 5,4 тыс. Самые высокие охваты по

сегментам у рекламы медучреждений — 7,7 тыс. На втором и третьем местах —

«Экспертный контент» и «Стоматология» — 5,3 тыс. и 4,5 тыс., у «Аптек»

показатель составил 3,4 тыс. 

«Значимая доля рекламных интеграций тематики приходится на региональные

новостные каналы. При этом в топ по уровню заработка от интеграций входят

каналы профильных инфлюенсеров — врачей, экспертов, а также селебрити», —

сообщили эксперты. 

Ранее сообщалось, что бизнес тематики

«Недвижимость» на рекламу в «Телеграме» потратил 70 млн

руб. А компании сферы

«Автотовары и услуги» — почти 41 млн руб. 

eLama и Advisor исследовали промаркированные рекламные интеграции бизнеса

тематики «Медицина» в открытых телеграм-каналах с аудиторией более 1 тыс.

подписчиков. Стоимость интеграции для каждого канала определялась с помощью

открытых источников (бирж, каталогов) или как усредненный показатель по 20

схожим каналам, подобранным по объему аудитории, тематике, вовлеченности и

демографическим данным. Период исследования — январь — март 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх