На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Главный специалист по бренду P&G Марк Притчард назвал пять правил маркетинга

Марк Притчард, главный специалист по бренду компании Procter & Gamble (P&G), дал советы маркетологам о том, как остаться на плаву. Его речь прозвучала на ANA Masters of Marketing, выдержки из нее приводит Medaipost. Большая часть его выступления была посвящена подборке старой рекламы.

И он отметил, что даже сейчас многие материалы могут быть актуальными. Поэтому Притчард назвал пять правил создания брендов, которые, по его словам, были проверены сотнями рекламных кампаний P&G на протяжении многих лет. Первые два звучат как азы маркетинга.

Кадр из рекламного ролика Pampers Урок №1. Нужно знать своего потребителя настолько хорошо, насколько это возможно. Притчард предлагает анализировать эмоции и скрытые модели поведения. Например, он назвал торговую марку Pampers, которая базируется на потребности заботиться о детях, но при этом и нормально спать.

Кадр из рекламного ролика Charmin Урок №2. Свой бренд нужно изучить лучше всех. Притчард заявил, что «плоды скрываются в корнях». По его словам, маркетологам принципиально важно изучить историю своего бренда. Пример — Charmin. Торговая марка оставалась верной своей идее о мягкости во всем на протяжении многих поколений. И это помогало ей пользоваться спросом. Следующие три урока многие маркетологи на конференции назвали важными и актуальными.

Кадр из рекламного ролика Old Spice Урок №3. Влюбляйтесь в уже готовые рекламные кампании и помните о них спустя годы. По мнению Притчарда, всегда можно вернуться к успешному кейсу и подумать, как реализовать его снова.

Так, благодаря возвращению Исайи Мустафы (игрок американского футбола) в роли рекламного агента Old Spice смог снова нарастить продажи.

Скриншот из TikTok Урок №4. Нужно создавать рекламную память в мозге потребителя. В эру социальных сетей вирусные ролики помогают «проникать в глубину головы» покупателей. В качестве примера Притчард приводит ролик Pantene с «просроченным шампунем» в TikTok.

Скриншот видеоролика Always Урок №5. Важнее всего прочные партнерские отношения с агентствами. По мнению главного бренд-офицера P&G, это позволяет рождаться невероятно ярким и запоминающимся кампаниям. Примером стала Like a Girl, маркетинговая кампания бренда Always, запущенная в 2015 г. и посвященная борьбе с негативными гендерными стереотипами о женщинах и девушках. В заключении Притчард отметил, что искусственный интеллект не мешает маркетингу. По его словам, фундаментальные основы не изменятся, а мы «сможем двигаться быстрее». И самое важное — «творчество все равно будет начинаться с обычных людей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх