На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Lego посадил взрослых в поезд ужасов реальной жизни

Производитель конструкторов уже несколько дней выкладывает в своих соцсетях короткие видео к Хеллоуину. Но здесь нет призраков, вампиров и оборотней. Все страхи — реальные ужасы взрослой жизни. Началось все с видео, в котором показан дедлайн. Офисные работники начинают паниковать и устраивать безумства из-за того, что им пора сдавать проект.

Следующим страхом стал телефон, у которого села батарея в самый неподходящий момент. Причем в этот момент работал навигатор, и персонаж видео должен был куда-то дойти.

Третий ролик о гостинге. Резкое прекращение отношений показано через ожидание партнера в ресторане. И тут героиня видео действительно превращается в скелет. В комментариях пользователи отметили, что собирать конструкты бренда именно поэтому намного лучше, чем ходить на свидания.

Сегодня бренд добавил новый страх — звонок от неизвестного абонента. Многие гадают, выпустит ли бренд видео и завтра, в день Хеллоуина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх