На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Кинофестиваль пересказал сюжеты фильмов с помощью египетских иероглифов

Для рекламной кампании выбрали фильм «Апокалипсис сегодня», мультсериал «Симпсоны» и другие картины

Американский кинофестиваль Трайбека (Tribeca Film Festival) запустил необычную промокампанию. Он решил пересказать сюжеты популярных картин с помощью древних иероглифов, пишет портал AdAge.

Для кампании были отобраны ленты, которые отмечают юбилеи в 2019 году. Например, фильм «Апокалипсис сегодня» (вышел в прокат 40 лет назад) и мультсериал «Симпсоны» (отмечает 30-летия с премьеры первой серии). Слоган кампании — «Хорошие истории — вне времени». Автор идеи — агентство DDB New York.

Кинофестиваль Трайбека и раньше радовал креативными акциями. Например, в честь 15-летия фестиваля организаторы установили на улице Нью-Йорка специальный караоке-автомат ReActor. Каждый желающий побыть актером мог выбрать сцену из известного кинофильма, воспроизвести монолог одного из героев и, как в караоке, получить за этот мини-спектакль определенное количество баллов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх