На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На рынок вышла новая платформа для размещения рекламы на Смарт ТВ

CTV House планирует стать партнером различных паблишеров, объединить в себе весь возможный инвентарь и предоставить современные технологические инструменты для решения медийных и брендформанс-задач клиентов Компания разрабатывает inhouse-решение (реализация задач внутри компании, без привлечения внешних агентств) для двойной верификации трафика, которое позволит получить дополнительную оценку рекламы в Смарт ТВ.

Таким образом, CTV House займет нишу независимого индустриального игрока, сфокусированного на технологиях и прозрачности закупки трафика. Платформу возглавил Владимир Волков, в прошлом медиадиректор в агентстве Go Mobile.

Владимир Волков, CEO CTV House:  «Рынок Смарт ТВ только формируется, в каком-то смысле это новый мобайл. В ближайшие годы CTV (Connected TV — телевизионное устройство с подключением к интернету) ждет серьезный прогресс по верификации и измерению, а также по форматам и расширению инвентаря. В США CTV уже обогнал классический программатик в денежном выражении, так как позволяет более качественно вести бренд-коммуникацию с пользователем: большой экран и внимание к контенту  делают разницу. Мы видим тренды рынка и знаем, каким должен быть продукт, решающий задачи клиентов».

Проект запущен при поддержке Евгения Пошибалова. У эксперта обширный опыт построения, инвестирования и развития российских и международных AdTech-компаний, таких как Retail Rocket, eLama, Improvado, Between Exchange, Appodeal, Loopme и другие. Евгений обеспечит стартапу быстрый доступ к передовому инвентарю и поможет с выстраиванием технологических и коммерческих партнерств.

Евгений Пошибалов: «В последние пять лет я вижу на мировом рынке сильный тренд именно в CTV.

Ряд крупных, традиционно программатических игроков, таких как Magnite, PubMatic и другие, активно масштабируют бизнес за счет роста CTV, привлекая новые бюджеты и инвентарь. Безусловно, я хотел бы и в России участвовать в развитии этого рынка и рад, что этим проектом займется такая опытная команда».

Роль коммерческого директора в CTV House взял на себя Искандер Нигматуллин — он займется маркетингом и коммуникацией нового продукта. Ранее Искандер отвечал за развитие бизнеса в агентстве Go Mobile.

Алена Максимова, экс-баинг-директор Go Mobile, в новой роли операционного директора будет отвечать за построение эффективных процессов, управление бэкофисом, а также за продуктовый, операционный и финансовый блоки.

Алена Максимова, COO CTV House:  «Наши амбиции — стать единой точкой входа ко всему разнообразию Смарт-ТВ-инвентаря: будь то on-device-размещения напрямую от вендоров, реклама в TV apps (телевизионные приложения): OTT (Over the Top — технология доставки видео и аудиоконтента непосредственно через интернет), стримингах, лончерах».

Валерия Аржиловская, ранее руководитель перформанс-направления Go Mobile, лидирует большой блок задач по подключению инвентаря, закупке трафика и построению клиентского сервиса.

Влад Векшин займет позицию исполнительного директора, в чьей зоне ответственности будет управление человеческим капиталом и стратегические партнерства. Ранее Влад был коммерческим адвайзером в крупной сети онлайн-кинотеатров.

Реклама. Рекламодатель ООО «УАЙТ ЛЭЙБЛ» ИНН 7702430303

 

Ссылка на первоисточник
наверх