На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Завершился второй этап голосования премии «Проксима»

20 сентября состоялся второй этап голосования премии «Проксима», он прошел в офлайн-формате. Гранд-жюри выбрали победителей сезона среди брендов, вошедших в шорт-лист премии.

Специалисты оценивали кейсы по шкале от «−3» до «6», где «−3» — опасно для повторения, «+6» — новый стандарт индустрии.

Каждый проект рассматривался по четырем критериям: стратегия, идея, реализация и результат. Важное правило премии — во втором этапе судьи не знают веса критериев. Это добавляет объективность и непредвзятость.

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»: «Мы старались сделать методологию премии максимально математичной, ведь наша цель — найти на рынке настоящие бенчмарки в digital. На это работают оба этапа голосования — на первом простая шкала, но нетипично большое количество профессиональных судей у каждой работы, на втором — более сложная методика оценки и секретный вес критериев в итоговой калькуляции. Кажется, человеческому фактору совсем мало места. Также не могу не отметить ту поддержку, которую мы получаем от рынка, начиная с количества кейсов, которое прислали “на вход” и заканчивая высокой вовлеченностью судей. Это очень круто и воодушевляет».

Золотых, серебряных и бронзовых призеров организаторы огласят во время церемонии награждения 7 октября. Победители станут ориентиром для игроков рекламной индустрии в создании бенчмарок в цифровом маркетинге. Мероприятие пройдет в Loft №2 по адресу: ул. Ленинская Слобода, 26, стр 11. Во время гала-ужина участники смогут не только познакомиться с единомышленниками, но и найти партнеров для будущих свершений. Подписывайтесь на телеграм-канал «Проксима» — здесь самые свежие новости премии.

Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК  Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext  Стиль и дизайн: Catzwolf Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета» Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу»  Возрастное ограничение: 18+ Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/ 

Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх