На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google синхронизирует онлайн-рекламу и ТВ-эфир

Компания Google создала инструмент, который позволит запускать онлайн-рекламу сразу после события, произошедшего в прямом телеэфире

Бренды смогут запускать в Google дисплейную и видеорекламу на основе триггеров и событий, которые произойдут в прямом телеэфире или в реальном мире, сообщает Mediapost.

Например, сразу после выхода телерекламы бренда или когда игрок «Супербоула» заработает тачдаун. Онлайн-объявление будет показано через несколько секунд после выбранного события.

Новый инструмент доступен в системе автозакупки рекламы DoubleClick Bid Manager (DBM). В дополнение к триггерам реального времени Google создал панель управления отчетами TV Ad Explore, которая позволит покупателям цифровых медиа измерить свои ТВ-кампании наряду с диджитальными. Инструмент поможет брендам проверить эффективность объявлений и покажет, как реклама отразилась на поисковых запросах пользователей.

В дальнейшем Google планирует создать единый медиапланировщик для онлайна и телевидения. Главная цель нововведения – достроить ТВ-охват с помощью Google.

 

Ссылка на первоисточник
наверх