На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Amazon стал крупнейшим рекламодателем на Земле

На долю гиганта электронной коммерции приходится почти 2% мировых рекламных расходов, подсчитали в GroupM. До этого крупнейшим рекламодателем считался P&G

Рекламные расходы Amazon в 2019 г. увеличились на 34% до $11 млрд в годовом исчислении. Это делает гиганта электронной коммерции «крупнейшим рекламодателем на Земле», ведь на его долю приходится почти 2% мировых рекламных затрат, полагает глава бизнес-аналитики GroupM Брайан Визер.

За последнее десятилетие основанная Джефом Безосом Amazon увеличила рекламные расходы почти в 20 раз, пишет Campaign. Так в 2009 г. затраты компании на продвижение составляли $593 млн, согласно данным финансовых отчетов. Причем общие расходы на маркетинг, в которые входят оплата труда и комиссионные для пользователей веб-сервисов, в 2019 г. составили $18,9 млрд.

Онлайн-ритейлер в последнем отчете назвал главными каналами поисковую рекламу, социальное и цифровое продвижение, ТВ-ролики и некоторые другие точки взаимодействия с потребителем.

До недавнего времени лидером по объему затрат на продвижение считался Procter&Gamble, однако в последнем финансовом отчете FMCG-гигант отчитался о сокращении рекламных бюджетов на $350 млн до $6,8 млрд в 2019 г.

Amazon также существенно нарастила собственную мощь в качестве паблишера, продавая рекламное пространство на своих интернет-ресурсах. Размещения рекламодателей принесли компании $14,1 млрд, хотя эта цифра и включает выручку от «других услуг». По продажам цифровой рекламы Amazon сейчас занимает четвертое место в мире, уступая Google, Facebook и Alibaba, пишет Campaign со ссылкой на данные eMarketer.

 

Ссылка на первоисточник
наверх