AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и платформа Segmento открывают второй сезон Дискус-клуба O2O.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и платформа Segmento открывают второй сезон Дискус-клуба O2O.

Этой осенью выйдут четыре новых онлайн-сессии Дискус-клуба для маркетологов. Тема ближайшей встречи, которая состоится 29 сентября, станет: Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital-экосистема?

Конфиденциальность пользователей становится явным и неизбежным трендом развития интернета. Но при этом весь современный digital монетизируется, основываясь на возможности неявного и свободного сбора информации о пользователе. Если подобная возможность пропадёт, большая часть текущих бизнес-моделей не будет работать и будет вынуждена перестроиться.

В операционной системе iOS 14, которая вышла этой осенью, Apple начинает явно спрашивать пользовательское согласие на сбор его данных внешними трекерами. В качестве решения Apple предлагает использовать инструмент SKAdNetwork для атрибуции трафика не с точностью до пользователя, а с точностью до определённых групп пользователей. Также Apple начинает периодически менять MAC-адрес для всех устройств даже после успешного подключения к известной сети. Google уже объявил, что поддерживает тренд по блокировке third-party cookies, но на данный момент всё ещё разрешает их использовать.

Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?

На эти и другие вопросы постараются найти ответ участники Дискус-клуба — спикер Артём Выборнов, руководитель разработки Big Data продуктов Rambler Group. И приглашённые эксперты: Яна Чупина, начальник отдела медиа и рекламных коммуникаций Группы компаний S7, Вероника Бай, Head of Programmatic Realweb Digital Agency, Дмитрий Князев, руководитель направления Brandformance в Artics Internet Solutions, Федор Балашко, Business Development Manager MGCom, Сергей Наумов, директор по маркетингу компании Russ Outdoor.

Дискус-клуб Online-to-Offline — первая в России дискуссионная площадка по О2О-маркетингу, реализованная в формате научной дискуссии, совместный проект Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и российской programmatic-платформы Segmento. Он был образован в марте 2020 и в первом сезоне уже успел провести три онлайн-дискуссии. В заседаниях Дискус-клуба приняли участие более 1000 маркетологов, а по результатам их работы вышел White Paper — первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга: «O2O-маркетинг: развитие рынка в России».

Информация об организаторах Дискус-клуба О2О
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ — проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

Компания Segmento — российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения компании позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году Сбербанк приобрёл 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошёл венчурный фонд Sistema VC.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх