На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Владелец Facebook лишит рекламодателей О2О-инструментов

Маркетологи обратили внимание на то, что Meta в одностороннем порядке

прекратит поддержку О2О-инструментов. Они позволяли компаниям, которые

рекламируют товары в Facebook или Instagram, отслеживать трафик в физических

магазинах. Таким образом можно было оценить эффективность digital-кампаний и их

влияние на продажи, пишет

Adweek.

Набор инструментов включал Store Visits Optimization and Reporting и другие

решения. Он полагался на агрегированные данные от геолокационных сервисов,

которые собирают информацию с GPS-датчиков и Bluetooth, и на их основе делал

прогнозы. Инструмент не давал представления о конкретных покупателях и

конкретных торговых точках, а моделирование предполагало некоторую

статистическую погрешность. Тем не менее для Meta это была уникальная функция,

и она давала возможность хоть как-то связать инвестиции в соцсети с реальными

продажами.

Представитель корпорации сообщил, что они протестировали продукт и пришли к

выводу, что он не пользовался популярностью у партнеров, а также не показывал

хороших результатов.

Действия Meta свидетельствуют о хаосе в сегменте paid social и об отсутствии

одного-единственного решения, говорят в GroupM.

Ожидается, что О2О-инструменты перестанут работать 1 апреля. Полностью

программа будет свернута в мае. В итоге у компании не останется ни одного

инструмента для связки онлайн- и офлайн-активностей.

В качестве альтернативы владелец Facebook предлагает маркетологам

использовать сервисы вроде Awareness Objective, которые помогают повышать

узнаваемость брендов.

Ранее рекламодатели Meta

лишились

возможности оценивать эффективность размещения в Facebook и Instagram из-за

новой политики Apple. В частности, клиенты больше не могут отслеживать

конверсии после просмотра рекламы (view-trough conversions).

 

Ссылка на первоисточник
наверх