На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Онлайн-продажи B2B увеличиваются быстрее B2C

Сектор e-commerce B2B будет расти вдвое быстрее B2C в ближайшие годы,

спрогнозировала бренд-директор «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева на

секции «Самые дорогие: как сегодня продвигать нишевые категории» конференции

«День Бренда». Уже в этом году каждый третий контракт будет заключаться в

онлайне, сказала эксперт.

Среди основных драйверов роста ― цифровизация после пандемии, усиление

государственного регулирования, импортозамещение ПО, сложный вход небольших

поставщиков в онлайн из-за инвестиций в IT и логистику.

Вместе с этим покупатели B2B ждут B2C-уровня удобства и персонализации, по

словам Медведевой. Для этого компании могут использовать автоматизацию,

омниканальность и правило третей, кастомные предложения. 

«В условиях быстро меняющегося рынка лидерами станут те, кто предугадает

и реализует потребности B2B-клиентов в цифровой среде», ― отметила

бренд-директор «ВсеИнструменты.ру».

Согласно отчету

International Trade Administration, объем мирового рынка

B2B e-commerce вырастет до $36 трлн к 2026 г., а B2C достигнет лишь 5,5 трлн к

2027 г., добавила Медведева. В развитых странах 70% сделок совершается в

онлайне, а в России таких только 7%, добавила эксперт. Кроме того,

B2B-ecommerce увеличивается на 18% ежегодно, а B2C ― на 16%, по данным

Nasdaq.

При этом большинство B2B-покупателей (75%) считают удобство важнее цены, а

85% готовы платить больше за комфортный B2B-портал и сервис,

как говорится в исследовании

Habr.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх