На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ФАС предложила смягчить запрет на рекламу пива

Представитель антимонопольной службы заявил, что пиво нужно приравнять к вину части закона «О рекламе»

Предложение о смягчении ограничений на рекламу пива в России внес начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Он заявил об этом на форуме «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе», передает ТАСС.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином [в контексте ограничений на рекламу], и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», - сказал г-н Мишеловин.

На данный момент на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, разрешающий рекламу пива на радио и телевидении с 23 до 7 часов. Проект был принят в первом чтении, однако в начале этого года его дальнейшее рассмотрение отложили на неопределенный срок.

Рекламу вина предложил разрешил Минсельхоз. Законопроект предполагает размещение промоматериалов на конструкциях наружной рекламы в 200 км от производственных площадок. Смягчение будет действовать для вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх