На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook запустил клона Substack

Компания Facebook представила сервис новостных рассылок Bulletin. Таким образом владелец одноименной соцсети пытается вписаться в

тренд, связанный с кризисом медиарынка и рекламной модели. Ранее собственный сервис рассылок появился у Twitter. Возрождению формата способствовал успех Substack — за два года платформа привлекла многих звезд журналистики и десятикратно увеличила аудиторию платящих подписчиков. Bulletin предложит независимым авторам из США набор инструментов для публикации контента и привлечения подписчиков. Авторы смогут зарабатывать на текстах, подкастах и аудиочатах Live Audio Rooms. Со своей стороны Facebook гарантирует, что не будет вмешиваться в редакционные дела. Компания отмечает, что Bulletin пригодится как начинающим креаторам, желающим найти свою аудиторию, так и маститым авторам с большим количеством поклонников. Каждый автор сможет размещать контент на отдельном сайте под собственным брендом, настраивая страницу под свои нужды. Все платежи будут проходить через Facebook Pay, при этом в течение нескольких лет компания не станет брать комиссию с креаторов.

У создателей контента появится несколько опций заработка. Они смогут установить плату за доступ к материалам, за возможность комментировать либо за доступ к закрытым группам Facebook. Авторам будет доступна аналитика, распространение через Facebook News и различные мультимедийные форматы благодаря интеграции с Facebook Pages. Инструменты для продвижения предоставят и подкастерам. Кроме того, креаторы смогут воспользоваться услугами сторонних партнеров — юристов, дизайнеров и финансовых экспертов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх