Компания Facebook представила сервис новостных рассылок Bulletin. Таким образом владелец одноименной соцсети пытается вписаться в
тренд, связанный с кризисом медиарынка и рекламной модели. Ранее собственный сервис рассылок появился у Twitter. Возрождению формата способствовал успех Substack — за два года платформа привлекла многих звезд журналистики и десятикратно увеличила аудиторию платящих подписчиков. Bulletin предложит независимым авторам из США набор инструментов для публикации контента и привлечения подписчиков. Авторы смогут зарабатывать на текстах, подкастах и аудиочатах Live Audio Rooms. Со своей стороны Facebook гарантирует, что не будет вмешиваться в редакционные дела. Компания отмечает, что Bulletin пригодится как начинающим креаторам, желающим найти свою аудиторию, так и маститым авторам с большим количеством поклонников. Каждый автор сможет размещать контент на отдельном сайте под собственным брендом, настраивая страницу под свои нужды. Все платежи будут проходить через Facebook Pay, при этом в течение нескольких лет компания не станет брать комиссию с креаторов.
У создателей контента появится несколько опций заработка. Они смогут установить плату за доступ к материалам, за возможность комментировать либо за доступ к закрытым группам Facebook. Авторам будет доступна аналитика, распространение через Facebook News и различные мультимедийные форматы благодаря интеграции с Facebook Pages. Инструменты для продвижения предоставят и подкастерам. Кроме того, креаторы смогут воспользоваться услугами сторонних партнеров — юристов, дизайнеров и финансовых экспертов.
Свежие комментарии