На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковке и в рекламе косметики

Unilever

объявила о запуске новой стратегии Positive Beauty

(«Позитивная красота»). Она изменит подход к производству и продвижению

косметических брендов и средств для личной гигиены. Изменения затронут такие

бренды, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.

Positive Beauty знаменует наступление «новой эры красоты» — справедливой,

инклюзивной и экологичной. Компания намерена иначе подходить к разработке и

позиционированию своих продуктов. В частности, с упаковки и из рекламы

косметических средств исчезнет слово «нормальный». Таким образом FMCG-гигант

планирует бороться с вредными стереотипами, которые приводят к

дискриминации.

Согласно исследованию Unilever, проведенному в девяти странах, использование

слова «нормальный» (normal) для описания волос или кожи вызывает у людей

чувство чужеродности. Особенно высока эта доля среди молодой аудитории (18–35).

Как отметили 74% респондентов, они хотели бы, чтобы индустрия красоты сместила

фокус с «выглядеть лучше» на «ощущать себя лучше».

Последние тренды таковы, что все больше потребителей делают выбор в пользу

социально и экологически ответственных брендов. Помимо normal Unilever обещает

отказаться от цифровой обработки рекламных изображений с целью «подправить»

формы моделей, их пропорции или цвет кожи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх