На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Цена одного обращения клиента в медучреждение с контекстной рекламы выросла вдвое

Стоимость одного обращения клиента в медицинское учреждение с контекстной

рекламы в «Яндексе Директе» за прошедший год в Москве и МО выросла в два раза —

с 1254 руб. в январе до 2187 руб. в декабре 2022 г. В регионах цена увеличилась

примерно в 1,5 раза — с 957 руб. до 1518 руб., согласно данным Calltouch.

Самым дорогим направлением в 2022 г. по стоимости обращения в клинику с

рекламы «Яндекс» стала «онкология» — 10424 руб., далее следуют «пластика» —

9827 руб. и «диетология» — 7770 руб. В конец ценового рейтинга попали

«физиотерапия», «диагностика» и «вакцинация» — 2087, 1645 и 1135 руб. за

обращение соответственно. 

Для сравнения: в 2021 г. дороже всего обошлось привлечение лидов по

направлениям «онкология», «гинекология» и «терапия», а дешевле всего —

«диагностика», «лечение за рубежом» и «вакцинация».

«По нашим данным, инвестиции медицинских учреждений в маркетинг к концу

2022 г. выросли, но число обращений клиентов при этом упало. Это может быть

связано с двумя моментами: снижением спроса на услуги и трудностями с поиском

целевой аудитории после ухода рекламных каналов», — сообщил Артур

Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

В целом число обращений россиян в частные клиники в Москве и области

снизилось с января к декабрю 2022 г. на 26%. В других регионах пик снижения

числа обращений (на 17%) пришелся на май 2022 г., а затем ситуация

стабилизировалась. Количество обращений в клиники в декабре 2022 г. упало на 7%

по сравнению с январем того же года. 

Почти треть москвичей для выбора клиники и записи к врачу использовали

геосервисы.

Еще чаще к их помощи прибегали в регионах — там они дали клиникам

38,6% обращений. В 2021 г. геосервисы были менее популярны — в столице они

приносили около 22,5% трафика, в регионах менее 30%. 

На втором месте в топе каналов для поиска медуслуг оказались поисковики —

27,8% в столице и 17,5% в регионах. А почти 28% москвичей и 18% жителей других

регионов находили клиники через рекламу.

Определяющими факторами при выборе медучреждения для россиян стало

современное оборудование — 36,1%, вежливость медперсонала — 25,3%, рассрочка —

19,6%, удобство записи — более 14%, адекватные цены — 13% и доступность врачей

редких специализаций — 11,3%.

Сервис Calltouch проанализировал данные около 640 клиник за 2022 г. в

столице и других регионах суммарным объемом обращений более 9,4 млн. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх