Правительство Москвы потратило на антикризисную поддержку наружной рекламы
700 млн руб. по состоянию на 1 сентября. Об этом говорится в официальном
сообщении на сайте мэра Москвы.
В каком виде была оказана эта поддержка, в сообщении не уточняется. В список
системообразующих организаций в сфере информации и связи, которые могли
получить государственную помощь в кризис, ранее
вошли Russ
Outdoor и Gallery. В Russ Outdoor отказались давать комментарии, в Gallery не
ответили на запрос AdIndex.
Общая сумма антикризисной помощи, оказанной властями Москвы 41 тыс.
организаций, составила 30,5 млрд руб. Среди других мер поддержки: отсрочка
платежей по налогу на имущество, земельному налогу и торговому сбору за первый
квартал 2020 г., (3,4 млрд руб.); отсрочка платежей за аренду городского
имущества, неначисление процентов (16,1 млрд руб.); гранты организациям
(гостиницы, такси, федеральные и частные клиники) в целях борьбы с
коронавирусной инфекцией (5,3 млрд руб.) и другие.
В мае столичные власти предоставили операторам наружной рекламы
рассрочку по
оплате трех месяцев за право размещения на городском имуществе.
Позднее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила на
законодательном уровне разрешить outdoor-операторам отсрочку платежей за право
установки и эксплуатации рекламных конструкций. Ведомство подготовило
проект соответствующих
поправок в закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по
вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Он готовится к
внесению на рассмотрение в Правительстве РФ.
Российский рынок Out-of-Home в апреле—июне
сократился
более, чем на 62%, по подсчетам AdIndex на основе данных АКАР. За первое
полугодие доходы сегмента просели год к году на 30%.
Свежие комментарии