КорпорацияTesco представила рекламную кампанию для своей линии одежды F&F. Ретейлер показал узнаваемые, «жизненные ситуации», связанные с проблемами гардероба. Кампания Style It Out включает три мини-фильма, каждый из которых обыгрывает неловкие моменты повседневной жизни. В первом ролике девушка в голубом платье сталкивается с курьезной ситуацией — край ее наряда застревает в дверце автомобиля.
Второй сюжет показывает модницу в комбинезоне, которая сначала перебрасывает сумку через бетонный забор, а затем пытается перелезть сама. Завершает трио героиня в купальнике, невозмутимо доедающая мороженое под проливным дождем. Цель промороликов — показать, как «достойно» носить одежду даже в самых нелепых ситуациях. В создании рекламы приняли участие американский фотограф Алекс Прагер и креативное агентство BBH. Алекс Прагер — видеохудожница и арт-фотограф, лауреат новостной и документальной премии «Эмми» в номинации «Новые подходы в освещении искусства, культуры и образа жизни». Ее работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Представители креативного агентства BBH подчеркнули, что благодаря Алекс Прагер ролики приобрели «художественность». Кампания Style It Out продлится два месяца и охватит все медиаканалы — от наружной рекламы до цифровых платформ. Британская корпорация Tesco уже более 15 лет развивает направление одежды под брендом F&F.
Свежие комментарии