Роскомнадзор (РКН) раскрыл информацию о том, сколько рекламодатели потратили
на продвижение товаров и услуг в блогах иноагентов. Эта сумма достигла 46,7 млн
руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя ведомства. Всего
были внесены сведения об объеме бюджетов рекламных размещений у 10
иноагентов.
Год назад за этот же период иноагенты заработали 75,7 млн руб.
Были внесенысведения в ЕРИР о размещениях у 12 граждан с таким статусом. Всего за год
рекламные доходы топ-блогеров с таким статусом упали на 75%, оценили в
Ассоциации блогеров и агентств (АБА)
Полностью доходы от рекламных интеграций в первом полугодии 2024 г.
отсутствовали у журналиста Алексея Пивоварова (признан Минюстом иноагентом; в
«Телеграме» исследовался только личный канал Пивоварова) и политолога Екатерины
Шульман (признана Минюстом иноагентом), следует из данных АБА. У остальных
блогеров доходы остались, но стали существенно меньше.
Свежие комментарии