На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Оборот рекламы у иноагентов составил 46,7 млн рублей в первом полугодии

Роскомнадзор (РКН) раскрыл информацию о том, сколько рекламодатели потратили

на продвижение товаров и услуг в блогах иноагентов. Эта сумма достигла 46,7 млн

руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителя ведомства. Всего

были внесены сведения об объеме бюджетов рекламных размещений у 10

иноагентов.

Год назад за этот же период иноагенты заработали 75,7 млн руб.

Были внесены

сведения в ЕРИР о размещениях у 12 граждан с таким статусом. Всего за год

рекламные доходы топ-блогеров с таким статусом упали на 75%, оценили в

Ассоциации блогеров и агентств (АБА)

Полностью доходы от рекламных интеграций в первом полугодии 2024 г.

отсутствовали у журналиста Алексея Пивоварова (признан Минюстом иноагентом; в

«Телеграме» исследовался только личный канал Пивоварова) и политолога Екатерины

Шульман (признана Минюстом иноагентом), следует из данных АБА. У остальных

блогеров доходы остались, но стали существенно меньше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх