На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Спрос на звуковые системы премиальных зарубежных брендов сократился в России

Российские ретейлеры, представители сферы услуг и развлечений, рестораторы

столкнулись с нехваткой профессионального звукового оборудования, пишет

«Ъ». К

этому привели новые санкции США, а также рост цен на 50–70%.

Частично освободившиеся ниши занимают компании из Китая и России. Так, число

заказов у отечественных производителей увеличилось на 70–100% (отдельные

бренды). При этом конкуренты из Китая обходят российские компании из-за низкой

стоимости оборудования, хотя качество вызывает вопросы у покупателей.

Предполагается, что до конца 2023 г. цены могут вырасти на 100%, поясняет

изданию директор Senzar Acoustics Владислав Азаров. Эксперт подчеркивает, что в

основном есть спрос на оборудование для стадионов, залов, при строительстве

частных ресторанов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх