AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Nectarin поможет рекламщикам разобраться в performance

Nectarin поможет рекламщикам разобраться в performance

Новый спецпроект Digital Test Drive от агентства Nectarin и портала AdIndex рассмотрит тему performance-маркетинга со всех сторон. Вас ждут глобальные новости о digital, актуальные анонсы лучшего инвентаря на рынке, данные закрытых ранее тестирований и итоговый event в конце года

Digital — рынок скоростей. Не просто индустрия, а непрерывный процесс, ведь каждый месяц в онлайне не похож на предыдущий. Меняются правила, меняются инструменты и методы решения маркетинговых задач. Чтобы разобраться в многообразии доступного сегодня инвентаря и выбрать наиболее эффективные практики, Nectarin и AdIndex объявляют запуск диджитального тест-драйва!

Каждый месяц мы будем рассказывать вам о самых значимых новостях из мира digital performance, а также делиться результатами реальных тест-драйвов различного инвентаря, которые будут проводиться совместными силами агентства Nectarin и его клиентов.

Сергей Комаров, исполнительный директор Nectarin:

«Мы всегда стараемся дать нашим клиентам только лучшие и проверенные решения. В результате за прошедшие годы мы накопили ценный опыт в различных клиентских категориях, который позволяет найти правильный подход к продвижению любых товаров или услуг.

Обычно такие данные остаются внутри агентств, но мы готовы поделиться своими экспертизой и опытом со всем рынком».


Алексей Герцик, директор производства Nectarin:

«Одна из ключевых задач нашего спецпроекта состоит в том, чтобы помочь аудитории AdIndex заглянуть внутрь performance-технологий. Мы будем рассказывать о появлении новых digital-продуктов в мире и на нашем рынке, а также поделимся результатами внутренних тестирований, которые мы регулярно проводим для клиентов. AdTech-компании могут предоставить нам на тест свой инвентарь, однако мы критично подходим к выбору и отдаем предпочтение только технологиям с высоким потенциалом для бизнес-результатов».

Старт проекта назначен на сентябрь. А в конце 2020 года вас ждет итоговое офлайн-событие, о котором будет рассказано отдельно.

Если у вас есть технология или другой инвентарь, который вы бы хотели отдать в тест-драйв, то напишите нам на почту info@nectarin.ru, в теме письма укажите «Заявка на Digital Test Drive».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх