На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Женщина-кошка и человек-сова показали свои светящиеся карты Т-Банка

Т-Банк и «Родная Речь» сделали акцент на перевоплощение людей в животных и птиц для рекламной кампании, посвященной светящимся дебетовым картам Black и их новым дизайнам. Группа компаний «Родная Речь» совместно с режиссером Феликсом Умаровым («Пророк. История Александра Пушкина») сняла серию роликов.

Вдохновением для видео стал фильм Френсиса Копполы «Мегалополис». Промо будет выходить до 12 октября. Диодная карта Black представлена в шести вариантах. По долговечности эта серия не отличается от обычных дебетовых карт. Им не требуется ни подзарядка, ни какие-либо дополнительные источники питания, говорится в сообщении. «Наши клиенты ценят современный стиль и технологии, поэтому мы постоянно ищем новые форматы для их самовыражения через наши продукты. Стремимся предлагать решения, которых еще нет на рынке, и не боимся экспериментировать с формами и дизайном платежных инструментов», — поясняет глава расчетно-телекоммуникационных продуктов Т-Банка Владимир Любимов. Сцена с мужчиной-совой снималась на натуре при помощи каскадера. Актера подвешивали на высоте почти третьего этажа. Кроме того, реальной оказалась и кошка. Чтобы показать ее перевоплощение максимально реалистично, при монтаже задействовали технологии искусственного интеллекта. «Здесь мы буквально переносим зрителя в другой мир и показываем в реальном времени, как персонажи с карт оживают и превращаются в людей. Таким образом мы выразили ключевую идею: дизайн карт подчеркивает индивидуальность человека», — добавляет исполнительный креативный директор, «Родная Речь», подразделение «Иначе» Юрий Полонский.
Кампания будет показана на ТВ и «Смарт ТВ». Для наружной рекламы подготовлены специальные версии ролика. В digital блоке — OLV, перформанс и медийная реклама, а также интеграции с блогерами. Дополнительная поддержка будет осуществляться через собственные каналы Т-Банка.

 

Бренд: «Т-Банк» Медиа-директор — Горбунцов Михаил Руководитель маркетинга расчетных продуктов и сегментов — Карпушин Михаил Маркетолог — Яньшина Екатерина Руководитель группы бренд-менеджеров — Бибикова Ольга Бренд-менеджер — Потоцкая Татьяна Старший продюсер — Шутова Алиса Агентство: «Родная Речь», подразделение «Иначе»: Исполнительный креативный директор —Полонский Юрий Копирайтер — Серебрякова Ирина Арт-директор — Мастерова Виктория Менеджер по работе с клиентами — Меньшова Александра Продакшен: Park Production Режиссер — Умаров Феликс Второй режиссер — Лапошина Екатерина Оператор-постановщик — Мохов Вадим Режиссер монтажа — Моругин Егор Композитор — Кузниченков Максим Продюсер — Якушина Мария Постпродакш продюсер — Кравцова Ксения Студия графики — «Жи-Ши Продакшн»

 

Ссылка на первоисточник
наверх