За счет увольнений рекламный холдинг планирует сэкономить более полумиллиарда долларов
Dentsu Group раскрыла некоторые детали трансформации международного бизнеса, который работает под брендом Dentsu International. Обнародовать полный план компания обещает в феврале 2021 г.
В пресс-релизе рекламно-коммуникационной группы говорится, что реструктуризация начнется с крупнейших рынков, приносящих Dentsu International более 80% выручки, однако в конечном счете охватит все офисы. На данный момент известно о слияниях и сокращениях в Австралии и Великобритании. Там сеть Vizeum была объединена с iProspect.
Через два года, в результате ускоренной трансформации, от более чем 160 брендов Dentsu International останется всего шесть глобальных брендов. Реформы также коснутся всех бизнес-направлений, функций и основных команд.
«Перестройка» также выразится в сокращении штата. Компания планирует уволить 12,5% сотрудников Dentsu International и потратить на это до $850 млн. Холдинг рассчитывает, что, начиная с конца 2021 г., данная мера позволит им экономить более $530 млн ежегодно.
Год назад Dentsu уже анонсировал сокращение штата на 11% на семи рынках — в Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Сингапуре и Великобритании.
В Японии тоже не обойдется без реструктуризации. Как сообщает компания, в третьем квартале Dentsu Japan Network запустила программу по досрочному выходу на пенсию. В дальнейшем локальная структура будет упрощена до четырех операционных подразделений.
На данный момент офисы Dentsu Group расположены в 145 странах, в них трудятся 66 тысяч человек. В 2019 г. большая часть сотрудников (47 тысяч) работала в Dentsu International. Таким образом, под сокращение могут попасть более 5 тысяч человек.
В третьем квартале органическая выручка Dentsu Group снизилась на 14,8%. По итогам 2020 г. холдинг ожидает падения до 12–12,5%. Заявленная программа трансформации должна вернуть бизнес к росту и прибыльности.
Свежие комментарии