Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку расходов рекламодателей в пяти основных медиа по итогам первых трех месяцев 2018 года
Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
сегменты | Январь–Март | Динамика, |
Телевидение | 44.3–44.8 | 13 |
в т. ч. основные каналы | 42.8–43.3 | 12 |
нишевые каналы | 1.53 | 48 |
Радио* | 3.5–3.7 | 4 |
Пресса* | 3.9–4.1 | -12 |
в т. ч. газеты | 1.6–1.7 | -12 |
журналы | 2.3–2.4 | -13 |
Out of Home | 10.5–10.7 | 0 |
в т. ч. наружная реклама | 8.7–8.9 | 4 |
Интернет** | 43.0–44.0 | 22 |
ИТОГО | 105.5–106.5 | 13 |
* данные за 2017 год по сегментам Радио, Пресса и Интернет скорректированы.
** предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia.
Объем региональной рекламы по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2018 г. за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 11.2–11.6 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 6%.
Свежие комментарии