На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

АКАР: рынок рекламы за первый квартал вырос на 13%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку расходов рекламодателей в пяти основных медиа по итогам первых трех месяцев 2018 года

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

 

сегменты

Январь–Март
2018 года,
 млрд руб.

Динамика,
%

Телевидение

44.3–44.8

13

в т. ч. основные каналы

42.8–43.3

12

нишевые каналы

1.53

48

Радио*

3.5–3.7

4

Пресса*

3.9–4.1

-12

в т. ч. газеты

1.6–1.7

-12

журналы

2.3–2.4

-13

Out of Home

10.5–10.7

0

в т. ч. наружная реклама

8.7–8.9

4

Интернет**

43.0–44.0

22

ИТОГО

105.5–106.5

13


* данные за 2017 год по сегментам Радио, Пресса и Интернет скорректированы.
** предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia.

Объем региональной рекламы по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2018 г. за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 11.2–11.6 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 6%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх