На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Авито» начала пересмотр медиаподрядчиков

Платформа объявлений «Авито» запустила тендеры на три вида медиа: наружная

реклама, радио и интернет. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на

рынке. В компании подтвердили информацию.

«Мы проводим отдельные тендеры на разные услуги, в том числе перформанс,

наружную рекламу и радио.

В них участвуют разные игроки рынка, далеко не только

рекламные группы», — сообщила AdIndex Виолетта Зубкова, директор по

медиазакупкам «Авито».

По информации одного из собеседников, общий медиабюджет составляет 7 млрд

руб. В компании отказались подтверждать или опровергать эту информацию. «Мы

инвестируем в медиа столько, сколько необходимо для развития бизнеса, — ни

больше ни меньше. Другие детали тендера не разглашаем», — говорит

Зубкова.

По данным AdIndex Data Center, бюджет платформы во всех медиа обслуживает

People&Screens (входит в Okkam, экс-dentsu). В сентябре этого года компания

объединилась с другим агентством группы iProspect — на базе активов была

создана структура Oom.

По итогам 2022 г. People&Screens заняло 12 место в составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших агентств России по объему закупок рекламы в пяти основных медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) с общим бюджетом клиентов 6,5

млрд руб. iProspect Russia упало с 20-го на 38-е место, с общим оборотом в 1,7

млрд руб.

Компания «Авито» по итогам прошлого года поднялась с 60-го на 22-е место в

составленном

AdIndex рейтинге

крупнейших рекламодателей России. Общие расходы компании на размещение

рекламы в ключевых медиа выросли вдвое — до 3 млрд руб. Большая часть из них

была потрачена на телерекламу — 2,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

В 2022 г. направление медиазакупок в компании возглавила Виолетта Зубкова,

бывший коммерческий директор группы АДВ. В этом году маркетинговую команду

сервиса

пополнила

бывший директор по маркетингу Unilever Евгения Одинцова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх