Платформа объявлений «Авито» запустила тендеры на три вида медиа: наружная
реклама, радио и интернет. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на
рынке. В компании подтвердили информацию.
«Мы проводим отдельные тендеры на разные услуги, в том числе перформанс,
наружную рекламу и радио.
В них участвуют разные игроки рынка, далеко не толькорекламные группы», — сообщила AdIndex Виолетта Зубкова, директор по
медиазакупкам «Авито».
По информации одного из собеседников, общий медиабюджет составляет 7 млрд
руб. В компании отказались подтверждать или опровергать эту информацию. «Мы
инвестируем в медиа столько, сколько необходимо для развития бизнеса, — ни
больше ни меньше. Другие детали тендера не разглашаем», — говорит
Зубкова.
По данным AdIndex Data Center, бюджет платформы во всех медиа обслуживает
People&Screens (входит в Okkam, экс-dentsu). В сентябре этого года компания
объединилась с другим агентством группы iProspect — на базе активов была
создана структура Oom.
По итогам 2022 г. People&Screens заняло 12 место в составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших агентств России по объему закупок рекламы в пяти основных медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) с общим бюджетом клиентов 6,5
млрд руб. iProspect Russia упало с 20-го на 38-е место, с общим оборотом в 1,7
млрд руб.
Компания «Авито» по итогам прошлого года поднялась с 60-го на 22-е место в
составленном
AdIndex рейтинге
крупнейших рекламодателей России. Общие расходы компании на размещение
рекламы в ключевых медиа выросли вдвое — до 3 млрд руб. Большая часть из них
была потрачена на телерекламу — 2,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
В 2022 г. направление медиазакупок в компании возглавила Виолетта Зубкова,
бывший коммерческий директор группы АДВ. В этом году маркетинговую команду
сервиса
пополнила
бывший директор по маркетингу Unilever Евгения Одинцова.
Свежие комментарии